С 1 января 2024 года в СРО «СФСО» изменен порядок выдачи и срок действия Свидетельства о членстве
Уважаемые члены саморегулируемой организации «Союз «Федерация Специалистов Оценщиков»!
Уведомляем вас, что с 1 января 2024 г. вводятся изменения в порядке выдачи и сроке действия Свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков (далее - Свидетельство), а именно:
-
Устанавливается новый срок действия Свидетельства - со дня внесения сведений о члене Союза в реестр СРО «СФСО» до дня прекращения его членства в Союзе. При прекращении членства в Союзе Свидетельство подлежит возврату в СРО «СФСО». Таким образом, по свидетельствам, выданным после 1 января 2024 года, больше не требуется их ежегодное обновление.
-
Замена ранее выданного Свидетельства, имеющего срок действия 1 (один) год с даты его выдачи, осуществляется после истечения срока его действия по заявлению члена Союза (Приложение № 1). Новое свидетельство будет иметь срок действия вплоть до прекращения членства в СРО «СФСО».
-
В случае изменения фамилии (имени или отчества) повторная выдача Свидетельства осуществляется на основании заявления члена Союза (Приложение № 2).
-
В случае утери ранее выданного Свидетельства новое Свидетельство выдается на основании заявления члена Союза (Приложение № 3).
При возникновении вопросов о порядке выдачи Свидетельства члена Союза просим вас обращаться в отдел реестра по телефонам: 8 (495) 107-93-70, 8-929-526-29-53 (WhatsApp, Telegram) или на электронный адрес: reestr@fsosro.ru.
С уважением,
Команда СРО «СФСО»
Создана: 09.01.2024 16:29, обновление 09.01.2024 16:41